Более 57 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» за первое полугодие 2024 года

За первое полугодие 2024 года было обработано более 57,5 тыс. обращений жителей Нижегородской области, поступивших на платформу «обратной связи» «Госуслуги.

За  первое полугодие 2024 года было обработано более 57,5  тыс. обращений жителей Нижегородской области, поступивших на  платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС).

«За  шесть месяцев этого года было проведено 218 общественных обсуждений и  236 публичных слушаний, более 550 региональных и  муниципальных опросов. Кроме того, состоялось пять прямых линий с  представителями ведомств региона по  самым частым обращениям граждан. Также продолжается подключение учреждений региона к  ПОС для более оперативной отработки запросов нижегородцев»,  — отметил министр цифрового развития и  связи Нижегородской области Александр Синелобов.

«Самыми популярными темами обращений через платформу ПОС в  этом полугодии стали здравоохранение, состояние дворовых и  общественных территорий, а  также благоустройство дорог. Кроме того, жители Нижегородской области обращаются по  темам образования, ЖКХ, вывоза ТКО»,  — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. 

В  настоящее время к  ПОС подключены 4 099 организаций: все органы исполнительной власти и  органы местного самоуправления учреждения образования, организации дополнительного образования, учреждения культуры и  здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие компании, региональные операторы по  переработке ТКО, операторы по  приему платежей в  сфере ЖКХ, расчетные центры, а  также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по  инициативе президента России Владимира Путина.

Центр управления регионом был создан в  Нижегородской области по  поручению главы государства Владимира Путина и  действует с  апреля 2020 года совместно с  федеральными партнерами  — АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР  — обеспечить прямую и  эффективную коммуникацию между гражданами и  властью для решения и  предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о  деятельности ЦУР можно узнать в  группе в  соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Последние новости

Инцидент на реке Каме: обрыв кабеля ЛЭП

На реке Каме произошел инцидент, не повлекший за собой пострадавших.

Информация о соблюдении обязательных требований в Российской Федерации

Комитет по делам архивов сообщает о доступности Реестра деклараций.

Проверка благоустройства в Большемурашкинском районе

Прокуратура начала мониторинг соблюдения законов о благоустройстве.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Феодосии на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *