ЛУКОЙЛ внедряет новую технологию для ремонта мостов

Инновации в дорожном строительстве позволят сократить время ремонта и повысить безопасность.

Компания ЛУКОЙЛ представила уникальное решение для ремонта мостов, которое обещает революционизировать подход к восстановлению дорожной инфраструктуры. Как сообщается в tg-канале ПАО "ЛУКОЙЛ", новая технология основана на использовании вибролитых асфальтобетонов в сочетании с экологически чистым резиновым модификатором.

Эта комбинация материалов обеспечивает защиту дорожного покрытия от сдвигов и гарантирует высокую гидроизоляцию. Основное преимущество технологии заключается в том, что ремонтные работы могут быть выполнены всего за несколько дней, не требуя при этом перекрытия движения, даже в условиях высокой интенсивности трафика.

Новое решение будет применяться при реставрации крупных путепроводов, что значительно повысит эффективность и безопасность дорожного движения. Одним из первых объектов, на котором уже была успешно использована новая технология, стал мост через реку Клязьма, длина которого составляет 528 метров.

Внедрение таких инновационных технологий в строительство и ремонт мостов не только улучшает качество дорожного покрытия, но и снижает временные затраты на выполнение работ. Это особенно актуально в условиях современного мегаполиса, где каждая минута имеет значение.

Таким образом, ЛУКОЙЛ продолжает развивать и внедрять передовые технологии в области дорожного строительства, что, безусловно, положительно скажется на состоянии дорожной инфраструктуры в стране.

Последние новости

Елка желаний: Помощь детям в трудной ситуации

Всероссийская акция дарит надежду и радость детям из пострадавших регионов.

Скандал в семье: Певица Натали раскрывает правду о разводе

Натали поделилась подробностями о решении своего мужа покинуть семью.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Богдановиче с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *