ЛУКОЙЛ внедряет новую технологию для ремонта мостов
Инновации в дорожном строительстве позволят сократить время ремонта и повысить безопасность.
Компания ЛУКОЙЛ представила уникальное решение для ремонта мостов, которое обещает революционизировать подход к восстановлению дорожной инфраструктуры. Как сообщается в tg-канале ПАО "ЛУКОЙЛ", новая технология основана на использовании вибролитых асфальтобетонов в сочетании с экологически чистым резиновым модификатором.
Эта комбинация материалов обеспечивает защиту дорожного покрытия от сдвигов и гарантирует высокую гидроизоляцию. Основное преимущество технологии заключается в том, что ремонтные работы могут быть выполнены всего за несколько дней, не требуя при этом перекрытия движения, даже в условиях высокой интенсивности трафика.
Новое решение будет применяться при реставрации крупных путепроводов, что значительно повысит эффективность и безопасность дорожного движения. Одним из первых объектов, на котором уже была успешно использована новая технология, стал мост через реку Клязьма, длина которого составляет 528 метров.
Внедрение таких инновационных технологий в строительство и ремонт мостов не только улучшает качество дорожного покрытия, но и снижает временные затраты на выполнение работ. Это особенно актуально в условиях современного мегаполиса, где каждая минута имеет значение.
Таким образом, ЛУКОЙЛ продолжает развивать и внедрять передовые технологии в области дорожного строительства, что, безусловно, положительно скажется на состоянии дорожной инфраструктуры в стране.
Последние новости
Мифы о йодной сеточке: Почему это не работает
Народные методы проверки уровня йода в организме не имеют научного обоснования.
Опасности йододефицита в Нижнем Новгороде
Эксперты предупреждают о последствиях нехватки йода для здоровья.
История Нижне-Волжской набережной
Набережная Нижнего Новгорода: от хаотичной застройки до современной прогулочной зоны.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией