Около 132 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу «обратной связи» в 2024 году

Самыми популярными темами обращений стали здравоохранение, образование, состояние дворовых территорий и вопросы ЖКХ и транспорта   За 2024 год на платформу «обратной связи» (ПОС) «Госуслуги.

Самыми популярными темами обращений стали здравоохранение, образование, состояние дворовых территорий и вопросы ЖКХ и транспорта  

За 2024 год на платформу «обратной связи» (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» поступило около 132 тысяч обращений от жителей Нижегородской области.

«Платформа «обратной связи» стала для пользователей надежным помощником и местом обсуждения региональных проектов, важных для улучшения жизни нижегородцев. Прирост обращений по сравнению с прошлым годом составляет почти 65 процентов. За год проведено 18 прямых линий, 439 общественных обсуждений, опубликовано 938 опросов, а также организовано восемь голосований по различным проектам», - рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов . 

По состоянию на конец 2024 года к ПОС подключено 4 090 организаций, среди них – все органы исполнительной и представительной власти Нижегородской области, учреждения образования и дополнительного образования, учреждения культуры и здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО, расчетные центры, а также домоуправляющие компании и прочие государственные и муниципальные организации.

Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков отметил, что ПОС – это не только хороший инструмент для «обратной связи» жителей региона, но и хорошая аналитика для органов исполнительной власти и муниципалитетов, на основе которой можно принимать управленческие решения. 

«Самыми популярными темами обращений через платформу ПОС за год стали здравоохранение, образование, состояние дворовых и общественных территорий, а также вопросы ЖКХ. Кроме того, жители Нижегородской области обращаются по темам благоустройства общественных пространств, состояния дорог и ТКО. Платформа «обратной связи» была одной из основных площадок, где жители могли задать вопрос в рамках прямой линии губернатора Нижегородской области  Глеба Никитина », - добавил Алексей Ушаков.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в 2025 году будет существенно переформатирован. Профильные органы власти формируют новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» , позволяющий усовершенствовать систему госуслуг.

Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте» .

 

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Последние новости

17 тысяч зараженных. Чем массово болеют нижегородцы

17,5 тысячи нижегородцев подхватили ОРВИ за неделю 17,5 тысячи человек в Нижегородской области за неделю с 27 января по 2 февраля подхватили респираторные инфекции.

11 млн рублей! Нижегородцев жестко кинули на работе

Главу нижегородского предприятия осудят за невыплату 11 млн рублей рабочим В Первомайском округе будут судить начальника деревообрабатывающего предприятия,

Принято решение по штрафам за неуплату ЖКУ. Что изменится для нижегородцев?

Штрафы за неуплату ЖКУ снизят для нижегородцев в 2025 году Госдума утвердила законопроект о снижении пени и штрафов за неуплату ЖКУ для россиян.

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сургуте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *